165 обращений граждан поступило в июне на "горячую линию" по качеству автодорог Свердловской области

30.06.2015

165 обращений граждан поступило в июне на "горячую линию" по качеству автодорог Свердловской области

 За прошедший месяц в диспетчерскую службу Управления автодорог Свердловской области поступило 165 заявок от граждан о ненадлежащем техническом состоянии автодорог и некачественном ремонте дорожного покрытия.

46 процентов принятых диспетчерами звонков касались содержания дорог в Екатеринбурге, 26 процентов – региональных дорог, 7 процентов – дорог Полевского, 6 процентов – дорог Режа. 15 процентов звонков пришлось на единичные жалобы из различных муниципалитетов Свердловской области.

В Управлении автомобильных дорог отмечают, что в летний период свердловчане стали активно жаловаться на плохое состояние дорожного покрытия – ямы, просадки, выбоины, а также на некачественно выполненный ремонт.

Поступившие обращения были оперативно доведены до подрядных организаций и компетентных органов в муниципалитетах для принятия скорейших мер по устранению замечаний, а при необходимости – применения штрафных санкций к недобросовестным подрядчикам.

Всего с начала года в диспетчерскую службу поступило около 300 звонков. 

Напомним, что работа "горячей" телефонной линии по вопросам качества и содержания автодорог была организована в Управление автомобильных дорог в 2013 году по поручению министерства транспорта и связи Свердловской области.

Заявки от граждан о ненадлежащем техническом состоянии автодорог принимаются в круглосуточном режиме по телефону (343) 262-50-65.