Заявки о ненадлежащем техническом состоянии автодорог и некачественном ремонте дорожного покрытия в круглосуточном режиме принимаются в диспетчерской службе Управления автодорог Свердловской области по телефону(343) 262-50-65.
С начала года на "горячую линию" поступило более 100 обращений от жителей Свердловской области. 58 процентов принятых диспетчерами звонков касались содержания дорог в Екатеринбурге, 34 процента – региональных дорог, 8 процентов – дорог различных муниципалитетов региона.
В зимний период свердловчане чаще всего жаловались на некачественную уборку снега. С наступлением весны стали поступать жалобы на плохое состояние дорожного покрытия, ямы, просадки, выбоины. Отдельные жалобы касались проезда большегрузов, наличия открытых люков на проезжей части.
Все поступившие сигналы были оперативно доведены до подрядных организаций и компетентных органов в муниципалитетах для принятия скорейших мер по устранению замечаний, а при необходимости – применения штрафных санкций к недобросовестным подрядчикам.
Напомним, что работа "горячей" телефонной линии по вопросам качества и содержания автодорог была организована в Управление автомобильных дорог в 2013 году по поручению министерства транспорта и связи Свердловской области.